Рулевая рейка LA.R.A. на RENAULT (Рено)
У нас есть Рулевая рейка LA.R.A. на следующие модели:
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 190 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 135 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 5
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,9 мм
- Высота входного штока [мм]
- 60 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 347 мм
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 245 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 130 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5 мм
- Высота входного штока [мм]
- 132 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 317 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 645 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 145 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- Резиновое сцепление
- Высота входного штока [мм]
- 13,5 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 316 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 930 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 145 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- Резиновое сцепление
- Высота входного штока [мм]
- 13,5 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 323 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 090 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 130 мм
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3 мм
- Высота входного штока [мм]
- 20 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 160 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 130 мм
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5 мм
- Высота входного штока [мм]
- 50,5 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 294 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 930 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 145 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- Резиновое сцепление
- Высота входного штока [мм]
- 12 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 315 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 190 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 135 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5 мм
- Высота входного штока [мм]
- 67 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 347 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 565 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 145 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- Резиновое сцепление
- Высота входного штока [мм]
- 13,5 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 316 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 160 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 135 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3 мм
- Высота входного штока [мм]
- 22 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 295 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 090 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 130 мм
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3 мм
- Высота входного штока [мм]
- 22 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276 мм
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 065 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 150 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5 мм
- Высота входного штока [мм]
- 139 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 317 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 090 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 130 мм
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5 мм
- Высота входного штока [мм]
- 50,5 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276 мм
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 105 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 140 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 16,5 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 317 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 645 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 145 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- Резиновое сцепление
- Высота входного штока [мм]
- 13,5 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 323 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 190 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 135 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5 мм
- Высота входного штока [мм]
- 67 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 347 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 060 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 130 мм
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5 мм
- Высота входного штока [мм]
- 54,5 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 170 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 135 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5 мм
- Высота входного штока [мм]
- 46,5 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 295 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 225 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 170 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4,5
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3 мм
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 368 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 160 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 135 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Число зубцов входного штока
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3 мм
- Высота входного штока [мм]
- 20 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 295 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 085 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 125 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5 мм
- Высота входного штока [мм]
- 48 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с внутренней резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 175 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 130 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5 мм
- Высота входного штока [мм]
- 50,5 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276 мм
- Вид эксплуатации
- механический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Лево-/правостороннее движение
- для правостороннего движения
- Общая длина [мм]
- 1 110 мм
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- stroke= 130 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 4
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5 мм
- Высота входного штока [мм]
- 50,5 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с наружной резьбой
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276 мм