Рулевая рейка для AUDI A4 B7 (8EC) 2.0 TDI quattro 125kw 170hp BRD 2006/2008 Дизель седан BRD
Фильтр
Сортировать
BYN
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 110 бар
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Диаметр [мм]
- 10 мм
- Сторона установки
- от рулевого механизма к компенсационному баку
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Учитывать технические данные
- ограничение производителя
- ZF
- Количество входов/выходов
- 2
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16 мм
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 31 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8 мм
- Давление [бар]
- 120 бар
- для артикула №
- ATGR22091RB
- для производителя рулевого управления
- Koyo
- для артикула №
- ATGR24411RB
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для производителя рулевого управления
- KOYO, ZF
- Спецификация
- without damper
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Количество входов/выходов
- 2
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16 мм
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 31 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8 мм
- Давление [бар]
- 120 бар
- Ø шкива [мм]
- 16 мм
- Давление [бар]
- 120 бар
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 110 бар
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ø фаски [мм]
- 50 мм
BOSCH
KS●●42
Рулевой механизм
Рекомендуем
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
BOSCH
KS●●43
Рулевой механизм
Рекомендуем
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
BOSCH
KS●●56
Рулевой механизм
Рекомендуем
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
BOSCH
KS●●41
Рулевой механизм
Рекомендуем
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 110 бар
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ø фаски [мм]
- 50 мм
BOSCH
KS●●12
Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
BOSCH
KS●●13
Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
BOSCH
KS●●26
Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
BOSCH
KS●●73
Рулевой механизм
Рекомендуем
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Версия
- AS
- Новая деталь
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Версия
- GS
- Новая деталь
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Давление [бар]
- 120 бар
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- AS
- Новая деталь
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SEAT
- Давление [бар]
- 120 бар
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- Версия
- RS
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SEAT
- Давление [бар]
- 120 бар
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 17,5 мм
- Размер резьбы на выходе
- M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- SMI
- Длина [мм]
- 1 035 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16 X 1,5
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1 040 мм
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Заменяемая часть
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Впускн. Ø [мм]
- 14 мм
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина 1 [мм]
- 1 035 мм
- Общая длина [мм]
- 1 040 мм
- ограничение производителя
- KOYO
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Вес нетто [кг]
- 8,17 кг
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8 мм
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 31 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Ø фаски [мм]
- 50 мм
- Количество входов/выходов
- 2
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16 мм
- ограничение производителя
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,55 кг
- Рабочее давление [бар]
- 110 бар
- Давление [бар]
- 120 бар
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8 мм
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 31 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Ø фаски [мм]
- 50 мм
- Количество входов/выходов
- 2
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16 мм
- ограничение производителя
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,55 кг
- Рабочее давление [бар]
- 110 бар
- Давление [бар]
- 120 бар
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Длина [мм]
- 1 035 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Впускн. Ø [мм]
- 14 мм
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16 мм
- Вес нетто [кг]
- 8,2 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Длина [мм]
- 1 040 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,1 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 036 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2 кг
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 036 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2 кг
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,6 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Длина [мм]
- 1 035 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Впускн. Ø [мм]
- 14 мм
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16 мм
- Вес нетто [кг]
- 8,2 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Длина [мм]
- 1 040 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,1 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 036 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2 кг
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 036 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2 кг
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,6 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 110 бар
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ø фаски [мм]
- 50 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Вес [кг]
- 1,82 кг
- Рабочее давление [бар]
- 110 бар
- Производительность [л/ч]
- 60 л/ч
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- ZF
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- KOYO
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Давление [бар]
- 120 бар
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 17,5 мм
- Размер резьбы на выходе
- M16x1,5
- Вес [кг]
- 0,002 кг
- Внутренний диаметр
- 7,7 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 11,3 мм
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10 см
- Ширина упаковки [см]
- 10 см
- Высота упаковки [см]
- 2 см
- Внутренний диаметр
- 15 мм
- Размер внутренней резьбы
- M16 x 1,5
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество присоединений
- 2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес [кг]
- 1,622 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Количество входов/выходов
- 2
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16 мм
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 31 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8 мм
- Давление [бар]
- 120 бар
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без активного рулевого управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Новая деталь
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Количество входов/выходов
- 2
- ограничение производителя
- ZF
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 120 бар
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 31 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16 мм
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Количество входов/выходов
- 2
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16 мм
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 31 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8 мм
- Давление [бар]
- 120 бар
- Учитывать технические данные
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Размер резьбы 1
- M16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Количество входов/выходов
- 2
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16 мм
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 31 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8 мм
- Давление [бар]
- 120 бар
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- KOYO
- Соблюдать сервисную информацию
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Заменяемая часть
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 740 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для производителя рулевого механизма
- ZF - KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Triangle
- Новая деталь без залога
- ограничение производителя
- ZF
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Давление [бар]
- 120 бар
- Новая деталь без залога
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10 мм
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Длина [мм]
- 126 мм
- Новая деталь без залога
- Ø фланца [мм]
- 12 мм
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12 мм
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Длина [мм]
- 202 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Длина [мм]
- 1 035 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Давление [бар]
- 120 бар
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 17,5 мм
- Размер резьбы на выходе
- M16x1,5
- Давление [бар]
- 110 бар
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Серийный номер
- SPW-AU-017
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Производительность [л/ч]
- 60 л/ч
- Рабочее давление [бар]
- 110 бар
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 036 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8 кг
- Ø фланца [мм]
- 10 мм
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Ø фланца [мм]
- 12 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для оригинального номера
- 8E0145155N
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Форма адаптера
- треугольный
- Длина [мм]
- 1 040 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 5 °
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5 (F)
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M14/M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,75
- Длина [мм]
- 1 040 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 3 °
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5 (F)
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M14/M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,75
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для производителя рулевого механизма
- ZF -KOYO
- Соблюдать сервисную информацию
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Соблюдать сервисную информацию
- Заменяемая часть
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 120 бар
- Соблюдать сервисную информацию
- Заменяемая часть
- Ø фланца [мм]
- 10 мм
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Ø фланца [мм]
- 12 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Производительность [л/ч]
- 60 л/ч
- Рабочее давление [бар]
- 110 бар
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вес нетто [кг]
- 8,17 кг
- для производителя рулевого управления
- ZF/Koyo
- Общая длина [мм]
- 1 040 мм
- Впускн. Ø [мм]
- 14 мм
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16 мм
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расширенная/специальная гарантия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с фильтром
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 036 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8 кг
- Давление [бар]
- 120 бар
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 17,5 мм
- Размер резьбы на выходе
- M16x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,6 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Длина [мм]
- 1 035 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Впускн. Ø [мм]
- 14 мм
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16 мм
- Вес нетто [кг]
- 8,2 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Длина [мм]
- 1 040 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,1 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 036 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2 кг
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 036 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Высота входного штока [мм]
- 35 мм
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2 кг
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Виды насосов
- лопастной насос
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Рабочее давление [бар]
- 120 бар
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- для оригинального номера
- 8E0 145 155 N
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Количество входов/выходов
- 2
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16 мм
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 31 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8 мм
- Давление [бар]
- 120 бар
- Учитывать технические данные
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Учитывать технические данные
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Учитывать технические данные
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Учитывать технические данные
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Высота [мм]
- 107 мм
- Виды насосов
- лопастной насос
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
- Ширина [мм]
- 98 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Новая деталь
- Форма адаптера
- треугольный
- Соблюдать информацию по монтажу
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 150 мм
- Давление [бар]
- 110 бар
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Вес [кг]
- 1,612 кг
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1 040 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17 мм
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота [мм]
- 98,5 мм
- Давление [бар]
- 120 бар
- Ø шкива [мм]
- 16 мм
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический