Ремкомплект главного тормозного цилиндра для HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi 145kw 197hp D4HB 2009/2012 Дизель SUV D4HB
Фильтр
Сортировать
BYN
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Ø отверстия [мм]
- 26,99 мм
- Размер резьбы
- 12 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- MANDO
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2 мм
- Материал
- алюминий
- Диаметр 1 [мм]
- 26,99 мм
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 26,99 мм
- Размер резьбы
- 12 X 1 (2)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- MANDO
- Материал
- алюминий
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2 мм
- Диаметр 1 [мм]
- 26,99 мм
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Диаметр [мм]
- 22 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Диаметр [мм]
- 22 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Диаметр [мм]
- 27 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Диаметр [мм]
- 27 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Размер резьбы
- 12 X 1 (2)
- Тормозная установка
- MANDO
- Диаметр поршня [мм]
- 26,99 мм
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- MANDO
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 26,99 мм
- Размер резьбы
- 12 X 1 (2)
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вес [кг]
- 0,81 кг
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Длина упаковки [см]
- 22 см
- Ширина упаковки [см]
- 24 см
- Высота упаковки [см]
- 14 см
- Материал
- алюминий
- Диаметр 1 [мм]
- 26,99 мм
- Материал
- алюминий
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2 мм
- Внутренняя резьба [мм]
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 2
- Ø отверстия 1 [мм]
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Диаметр [мм]
- 22 мм
- Размер резьбы
- M10X1
- Материал
- алюминий
- Ø фланца [мм]
- 35,4 мм
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Вид коробки передач
- полностью автоматическая коробка передач
- Тормозная установка
- MANDO
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня [мм]
- 26,99 мм
- Размер резьбы
- 12 X 1 (2)
TRUSTING
PF●●36
Главный тормозной цилиндр
Рекомендуем
- Материал
- алюминий
- Диаметр 1 [мм]
- 22,2 мм
TRUSTING
PF●●50
Главный тормозной цилиндр
Рекомендуем
- Диаметр 1 [мм]
- 26,99 мм
- Материал
- алюминий