Насос гидроусилителя руля DIPASPORT на MERCEDES-BENZ (Мерседес)
У нас есть Насос гидроусилителя руля DIPASPORT на следующие модели:
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8 мм
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 34 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80 мм
- Количество ребер
- 6
- Количество входов/выходов
- 2
- ограничение производителя
- ZF
- Рабочее давление [бар]
- 128 бар
- Ø шкива [мм]
- 142 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Ø фаски [мм]
- 50 мм
- ограничение производителя
- LUK
- Рабочее давление [бар]
- 128 бар
- Давление [бар]
- 120 бар
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без компенсационного бака
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 105 мм
- Форма адаптера
- треугольный
- Ø фаски [мм]
- 50 мм
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- ограничение производителя
- LUK
- Рабочее давление [бар]
- 120 бар
- Давление [бар]
- 120 бар
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]
- 1 505 мм
- Общая длина [мм]
- 1 500 мм
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Вес нетто [кг]
- 7,8 кг
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Исполнение для страны
- Южная Америка
- для оригинального номера
- 906 466 0201
- Вид эксплуатации
- механический
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8,5 мм
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 27,5 мм
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 78 мм
- Количество ребер
- 7
- Количество входов/выходов
- 2
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 19 мм
- ограничение производителя
- ZF
- Рабочее давление [бар]
- 128 бар
- Ø шкива [мм]
- 120 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Высота подъема [мм]
- 160 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Общая длина [мм]
- 1 429 мм
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 11 мм
- ограничение производителя
- ZF
- Диаметр возвратного провода [мм]
- 11 мм
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Ширина [мм]
- 50 мм
- Длина [мм]
- 520 мм
- Глубина [мм]
- 16 мм
- Версия
- produced by BEHR
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- Вид эксплуатации
- электрический
- Высота входного штока [мм]
- 29 мм
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M12
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 420 мм
- Длина 1 [мм]
- 1 130 мм
- Общая длина [мм]
- 1 132 мм
- Число зубцов входного штока
- 54
- ограничение производителя
- MB
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- ограничение производителя
- LUK
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля