ВНИМАНИЕ!!! Действует беспроцентная рассрочка! Зарегистрированным клиентам увеличены размеры скидок! Отличные условия для СТО и гаражных мастерских!

Гарантия

Предоставляемые гарантии и условия возврата запчастей

Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора поставки (купли-продажи) право на бесплатный обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта (некачественным).

Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату не принимаются!

Детали двигателя (поршневая, турбокомпрессоры), детали топливной системы (топл. насосы, форсунки), детали пневмоподвески, детали электрической группы (стартеры, генераторы, блоки управления), детали рулевого управления (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля), компрессоры кондиционера, претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), с предоставлением полного пакета документов сертифицированного центра. Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.

Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль рекламации не принимаются и детали обратному выкупу не подлежат (лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы и т.д.).

Если Товар подлежит возврату после установки на автомобиль, необходимо  предоставить:

1.     копию заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка Товара на автомобиль (по кат. А, В С, В или Е в зависимости от того, что предусмотрено производителем транспортного средства – п.4.3, п.4.5 СТБ 1175-2011).

2.     копию сертификата(-ов) данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля.

3.     справку и официальное заключение сервисной стации о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента и непосредственном дефекте детали.

4.     документ, подтверждающий факт приобретения Товара у продавца;

5.     документ, подтверждающий неисправность детали, содержащий характеристики работы или параметры детали (распечатка со стенда диагностики, результаты измерений (биений, соосность, перпендикулярность, давление и т.д.), график работы форсунок и т.д.

Частные условия предоставления гарантии:

Гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене их на одной оси.

Гарантия на рессоры предоставляется при условии замены рессоры в сборе.

Гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления.

Гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель.

Гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.

Гарантия НЕ предоставляется:

-      на ремонтные комплекты для аппаратуры пневмосистемы, цилиндров сцепления и тормозной системы (гарантийные обязательства производителя распространяются только на агрегаты в сборе);

-      на аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь и масло во впускных отверстиях;

-      на детали, установленные с нарушением применяемости, определенной производителем детали;

-      на детали, пришедшие в негодность по причине неисправности других узлов, агрегатов и электрических частей.

Возврат или обмен товара надлежащего качества, по каким либо причинам, производится покупателем  в течении 7 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).

Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:

-      Товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;

-      Деталь устанавливалась клиентом самостоятельно, на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

-      Если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, либо посредством воздействия неисправных узлов или агрегатов, что не может считаться производственным дефектом.

-      По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.

Товар не может быть принят на склад, если упаковка:

-      небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);

-      имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;

-      имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;

-      имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;

-      замочена водой либо иными жидкостями;

-      нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).  

Товар не может быть принят на склад если продукция:

-      имеет явные признаки установки;

-      имеет следы от грязных рук, смазки;

-      загрязнена песком;

-      повреждена в результате небрежного обращения;

-      имеются следы закручивания болтов;

-      имеется запах бензина или дизельного топлива;

-      заправлена смазкой ((шрусы)кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе);